Акции
Услуги
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
  • Лицензии
  • Документы
Блог
Информация
  • Реквизиты
  • Магазины
Контакты
    Музыка на любой вкус
    Акустика
    Музыка на любой вкус
    Вега
    • Датчики
      Датчики
    • Замки
      Замки
      • Дополнительно
      • Замки с мобильным приложением
      • Кодовые замки
    • Камеры
      Камеры
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Замки Датчики
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Бренды
    • Акции
    • Услуги
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Сотрудники
      • Новости
      • Отзывы
      • Карьера
      • Лицензии
      • Документы
    • Блог
    • Информация
      • Информация
      • Реквизиты
      • Магазины
    • Контакты
    • info@miglock.ru
    • г. Москва
    • Пн - Пт: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    Связаться с нами
    info@miglock.ru
    г. Москва
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Услуги
    Компания
    О компании
    Сотрудники
    Новости
    Отзывы
    Карьера
    Лицензии
    Документы
    Информация
    Реквизиты
    Магазины
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    © 2025 MigLock
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры